Возврат ПП на исходные позиции.

- ПСП: при переводе ГРКВ в 0 ПСкат получит питание по 1пр. От +Б-А30-ЛК3-ППУ3-катПС-ЛК1-ЛК5-Зм.

- ПМТ: при переводе ГРКВ в 0 ПТкат получит питание по 1пр. От +Б-А30-ЛК3-ПМУ3-катПТ-КШ2-ЛК1-ЛК5-Зм.

- Резервное управление поездом.

Необходимо для оперативной эвакуации с линии неисправного состава, путём принудительного заземления 1-2-5-20

вагонных проводов и подключения питания от АКБ данного вагона. Для перехода на резервное управление:

- произвести ПСТ

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- изъять РР из КВ, вставить её в КРУи перевести в х-1 или х-2.

-отключить ВУ

- включить ВУ АРС, ВУ АЛС и дать отмену торможения кнопками КБ1 и КБ2. РОТ2 замкнёт Возврат ПП на исходные позиции. контакты в цепи 14пр.

- нажать КРП и отпустить пневмотормоз

- удерживать КРП на время пуска

- Сбор схемы на Ход-1 КРУ: замыкаются КЭ КРУ 1-5-20 проводов.

- нажать КРП: +Б-2 предохр-П11-А44-кэКРУ(верхний)-7В-СО2, УОС-КРП-РОТ2-14Ппр-СК-14пр-А14-РРП1(2)-Зм.

РРП1 и РРП2 отсоединят провод ЗР от земли и подсоединят его к +Б:

+Б--2 предохр-П11à пр.Б2--А39--РП--РРП1--РРП2--пр.ЗР

- включается РКР: ЗРпр.-РКРкат-ВП-А5-5ваг.пр.-СК-5Ппр.-КРУ-Зм.

- включается ЛК2: ЗР-ЛК2-ПСУ5-А20-20ваг.пр.-СК-20Ппр.-КРУ-Зм.

- включаются КШ1 и КШ2: ЗР-КШ1\КШ2-ПСУ3-РК1-А1-1ваг.пр Возврат ПП на исходные позиции..-СК-1Ппр.-КРУ-Зм.

- получает питание ПМ: +Б-А30-ВБ-10Апр.-ЛК3-ТР1-КШ2-ПМкат-ЛК1-ЛК5-Зм.

- включаются ЛК1-ЛК3-ЛК4-ЛК5:

-ЛК3кат-1Жпр.

-блЛК3-ЛК4кат-1Ж

ЗРпр -ЛК1кат.-ПМУ2-1Ж -ЛК2-КШ2-РК1-РКР-РП-АВТ-РК1-18-НР-ПМУ1-А1-1ваг.пр.-СК-1Ппр.-КРУ-Зм.

-ЛК5кат-ПМУ2-1Ж

- включается РР: +Б-А30-ВБ-РРкат-ПСУ2-блЛК4-Зм.

- Сбор схемы на Ход-2 КРУ: дополнительно замыкается КЭ КРУ 2пр., получат питание РВ1 и СР1:

ЗР-СР1\РВ1-ЛК4-РР-РК1-16-ПСУ4-ТР1-А2-2ваг.пр.-СК-2Ппр.-КРУ-Зм. РК начинает вращение.

- после ухода РК с Возврат ПП на исходные позиции. 1поз. размыкается блокировка РК1 и отключаются КШ1 и КШ2. Далее, как при работе от КВ.

- Сброс схемы: При отпускании КРП отключаются РРП1 и РРП2, что приводит к разбору схемы, РК возвращается на 1поз.,

а ПМТ в положение ПТ.

- Особенности работы от КРУ:

- электротормоз не работает!

- лРПкр (или красные светодиоды ЛРП и ЛСН) не работают! Контроль за сбором схемы по амперметру и ЛВД.

- работают: белые фары, двери, сигнализация дверей, АРС (если включена) и горят красные фонари

- при сработке ВА, ДР, РП загорятся бортовые зелёные лампы РП и на пульте (при сработке РП на гол. вагоне).

- ! Защита СЦ.

ВА41-39.Это Возврат ПП на исходные позиции. быстродействующий выключатель с дистанционным приводом. Предназначен для дистанционного включения и отключения СЦ в моторном режиме и её защиты от КЗ и токов перегрузки. Он пришёл на смену БВ – быстродействующему выключателю, который устанавливался на более ранних сериях 81-717(714) и 81-717.5

ВА41-39 в отличие от БВ срабатывает намного быстрее, чем БВ, но самое главное, быстрее чем защита на тяговой подстанции. Поэтому, при КЗ в СЦ вагона первым сработает ВА41-39. Он отключит неисправный вагон от КР, не допустив снятия высокого напряжения с фидерной зоны, а значит сразу можно определить неисправность, ведь при работе с БВ и неисправности на одном составе, снималось напряжение со Возврат ПП на исходные позиции. всего участка и машинисты всех поездов, находившиеся на этом фидере, должны были проверять свой состав.

После каждого включения (переключения) ВБ (выключателя батареи) на вагонах 81-717(714).5м необходимо нажать на КВРП для запуска ВА, в противном случае, при переводе ГРКВ в любое рабочее положение сработает РП!



- !ЯРД-2.(ящик дифференциального реле). Ящик подвешен к раме на изоляторах слева. ДР предназначено для защиты групп

ТЭД от кругового огня и дисбаланса токов групп двигателей. Уставка 120+20А. На изоляционной панели размещены 2 герсикона, 2 подмагничивающие катушка и регулировочный резистор, 4 силовых зажима, 2 силовые шины и зажимы ЦУ.

Герсикон – это ГЕРметизированный СИловой КОНтактор. Герсикон представляет из себя баллон с газом. В баллон

вмонтирована магнитная Возврат ПП на исходные позиции. система, состоящая из подвижного и неподвижного контактов, которая связана с внешним

электромагнитом (катушкой). Контакты замыкаются под действием магнитного потока, создаваемого катушками и

шинами, включёнными в группы ТЭД.

По шинам в разном направлении проходит силовой ток, при этом вокруг них создаётся магнитное поле, направленное навстречу друг другу, и действие этих полей нейтрализуется, т.к. при штатном режиме работы ТЭД, токи в обеих группах примерно равны. Но при дисбалансе токов более 120А результирующий магнитный поток уже не будет равен нулю. В результате этот поток сложится с магнитным потоком подмагничивающей катушки и замкнутся контакты ДР1 или ДР2 одного из герсиконов. При этом:

- на вагонах Возврат ПП на исходные позиции. 81-717: размыкаются контакты ДР1 или ДР2 в цепи 1пр. вагона, т.е. разбирается схема, лампа горит

вполнакала. Для восстановления работы вагона в данном случае необходимо перевести ГРКВ в «0» и повторно

подключиться.

- на вагонах 81-717.5 и 5м: замыкаются контакты ДР1 или ДР2 в 20Мпр., запитывается РПЛ и срабатывает РП на вагоне.


documentaazudcb.html
documentaazukmj.html
documentaazurwr.html
documentaazuzgz.html
documentaazvgrh.html
Документ Возврат ПП на исходные позиции.